Чтобы у дошкольника развивался интерес к познанию окружающего мира, он должен не воспринимать готовую информацию, а самостоятельно искать и открывать новые знания. К таким видам деятельности в дошкольном учреждении является наблюдение. Каждый ребенок по своей природе – пытливый исследователь. Ему нравится рассматривать объекты живого мира. В нашей группе «Гномики» и живут такие любознательные экологи. После холодных и дождливых дней пришла солнечная осень. Вот у детей на прогулке и появляются «Сто тысяч почему?». Увидели, что не у всех рябин есть гроздья, стали спрашивать: «Почему не на всех есть ягоды?», заметили, что не все бархатцы одинакового цвета – опять: «Почему?». Тут божья коровка не боится «гулять» по ладошке, возникает вопрос: «А где же у нее крылышки? Как она взлетает?». Ведь ни одна картинка или видеоматериал не заменит непосредственного наблюдения. Мы думаем, что родители нас поддержат и обязательно на это обратят внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий