Учимся играть
Игра – ведущий вид
деятельности дошкольников. Особое место среди игр дошкольников занимают сюжетно
– ролевые игры. В них дети выполняют взаимосвязанные действия и берут на себя
роль с определенными обязанностями. Самостоятельная сюжетно – ролевая игра
считается высшим проявлением игровой деятельности. К самостоятельной сюжетно –
ролевой игре малыши не приходят сразу. Становление игровой деятельности
проходит закономерные этапы, различные в каждом возрасте. Период младшего
возраста очень важен в искусстве овладения сюжетно – ролевой игрой. Этот вид
игры имеет свои особенности – соблюдение правил, социальный мотив игры, коммуникативные
способности, владение речью. Для сюжетно – ролевой игры очень важна предметно –
развивающая среда. В нашей группе «Гномики»
очень общительные дети, очень любят играть. Для развития сюжетных игр мы
проводим игры – упражнения «Что это» «Что делать с предметом», «Посмотри (покажи),
как надо». Предлагаем начало сюжета,
если ребенок заинтересован, вместе с ним обыгрываем ситуацию. Стараемся объединять
1-2 ребенка, чтобы обыграть сюжет. Пока мы делаем первые шаги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий