Мы юные математики
Математическое развитие –
одна из главных задач в дошкольном возрасте. Оно не сводится только к тому,
чтобы научить считать, измерять и решать задачи. Оно еще подразумевает развитие
способности видеть, открывать свойства, отношения, зависимости предметов и
уметь передавать их с помощью знаков и символов. В дошкольном возрасте ставятся
задачи развития элементов логического мышления. Чтобы успешно решать
математические задачи, занятия проводятся с использованием игровых приемов,
мотиваций и сюжетов. В нашей группе «Гномики» ребята очень любят математику. Занятия
проходят с использованием сюжетов сказок, с мотивациями кому-то помочь, … . С
приходом весны мы в группе организовали открытое занятие для наших педагогов. Занятие
прошло в форме квест-заданий, чтобы помочь Весне. Мы использовали графический
диктант «Прохождение по лабиринту к Весне», составление числового ряда «Капельки
с тучи», использовали блоки Дьенеша с двумя значениями «Лепестки волшебного
цветочка», задания с кругами Эйлера «Насекомые на цветочке». На заключение мы
использовали видеофутаж «Весна пришла». Занятие прошло интересно для педагогов
и детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий