понедельник, 21 апреля 2025 г.

 

Мы юные математики

Математическое развитие – одна из главных задач в дошкольном возрасте. Оно не сводится только к тому, чтобы научить считать, измерять и решать задачи. Оно еще подразумевает развитие способности видеть, открывать свойства, отношения, зависимости предметов и уметь передавать их с помощью знаков и символов. В дошкольном возрасте ставятся задачи развития элементов логического мышления. Чтобы успешно решать математические задачи, занятия проводятся с использованием игровых приемов, мотиваций и сюжетов. В нашей группе «Гномики» ребята очень любят математику. Занятия проходят с использованием сюжетов сказок, с мотивациями кому-то помочь, … . С приходом весны мы в группе организовали открытое занятие для наших педагогов. Занятие прошло в форме квест-заданий, чтобы помочь Весне. Мы использовали графический диктант «Прохождение по лабиринту к Весне», составление числового ряда «Капельки с тучи», использовали блоки Дьенеша с двумя значениями «Лепестки волшебного цветочка», задания с кругами Эйлера «Насекомые на цветочке». На заключение мы использовали видеофутаж «Весна пришла». Занятие прошло интересно для педагогов и детей.









Комментариев нет:

Отправить комментарий